Присоединяйтесь
LAWBORATORIUM
к нашей КОМАНДЕ!
для основателя и CEO проектов
на стыке HR и юриспруденции
Вакансия
Бизнес-ассистент
для отклика потребуется НАПРАВИТЬ НА ПОЧТУ ВАШЕ резюме, ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ И ВЫПОЛНИТЬ НЕБОЛЬШОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Амбициозная вакансия для организованного, любознательного человека, который готов стать руками ОСНОВАТЕЛЯ БИЗНЕСА и реализовывать интересные задачи каждый день и делать все, чтобы бизнес-идеи материализовывались
ЭТА РОЛЬ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
  • вам интересно работать на результат, а не просто на «подумать», и вы доводите начатое до конца
  • вы кайфуете, когда достигаете невозможных для других результатов
  • вы готовы к постоянному обучению и развитию, к росту на собственных ошибкам
  • вы перед решением задачи пытаетесь найти решение самостоятельно, а не ждете ценных указаний сверху
  • вы умеете самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности в условиях недостатка информации;
  • вы любите, когда работа разная – и сложная, и простая, не боитесь непривычных задач и подходов
УЗНАЕТЕ СЕБЯ?
  • ваш талант легко находить, внимательно и вдумчиво обрабатывать информацию
  • вы дисциплинированны, ответственны, выполняете свои задачи в срок
  • вам свойственно мыслить системно и видеть взаимосвязи процессов и решений
  • вы противостоите творческому хаосу и преобразовываете креативные идеи в планы, схемы и чеклисты
  • вы «самоходный» сотрудник и эффективно планируете свой рабочий день самостоятельно вне зависимости от настроения
  • вы сочетаете железную дисциплину, организованность, живость ума, энергичность и позитивное отношение к жизни

приглашаю вас в свою команду, которая 15+ лет успешно лавирует на стыке HR, юриспруденции и бизнеса с прямым подчинением собственнику-СЕО и главному визионеру группы компаний.

Ольга Демидова, основатель и CEO LAWboratorium & Legal Talents
ОСНОВАТЕЛЬ
И CEO БИЗНЕСА

Ольга Демидова
Я предприниматель, карьерный стратег и основатель амбициозных проектов – рекрутингового агентства, онлайн-школы карьерного развития для юристов и ко-фаундер юридической фирмы. Живу на Кипре 5+ лет, но мои бизнесы работают в России и за рубежом.

Прошла путь от юриста инвестиционного фонда до руководителя успешного HR бизнеса для юристов.

"Моя миссия — помогать юристам раскрывать свой потенциал, превращая карьерные вызовы в большие возможности."

Вашей миссией будет не просто помощь с операционкой, организацией бизнеса в России и глобально, а поддержка системных задач по масштабированию бизнеса, включая рекрутинговое агентство и онлайн-школу, чья целевая аудитория юристы, комплаенс и GR профессионалы.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ
  • Организация найма новых сотрудников (описание должностных инструкций, размещение тестовых заданий, координация интервью) и субподрядчиков, технических заданий и контроль исполнения их работы.
  • Организация работы руководителя: ведение календаря, подготовка встреч, звонков, созвонов (Zoom, Telegram, WhatsApp), административная поддержка переговоров с клиентами, сотрудниками, коммуникации с ними.
  • Сбор и структурирование информации, подготовка кратких сводок, презентаций. Помощь с документами, договорами, таблицами, отчетностью.
  • Работа с контентом: перевод аудио в текст, поиск идей, упаковка либо своими руками, или организация работы исполнителей.
  • Бронирование билетов, отелей, логистика командировок. Помощь с оплатой счетов, заказами, подарками.
Главная задача – помочь организовывать работу в новых и старых проектах для передачи их потом исполнителям. Для этого от вас потребуется погружение в процесс, его организация, тонкая настройка, передача ответственному сотруднику и контроль сроков исполнения.
ВАШИ НАВЫКИ
Требования к потенциальным кандидатам:
  • У вас уже есть опыт работы ассистентом руководителя от 2+ ЛЕТ в условиях многозадачности, большого объема информации и вы структурировали из этого потока «дорожные карты» и РЕГЛАМЕНТЫ

  • ВЫ управлЯЛИ ПРОцессами, организовывали И КОНТРОЛИРОВАЛИ работУ других людей, взаимодействовали с подрядчиками и исполнителями В ПРОЕКТНЫХ КОМАНДАХ
  • В идеале вы понимаете, как устроены онлайн-школы или проекты в сфере управления персоналом, карьерного консалтинга, продюсированиЯ экспертов И ИХ базовые бизнес-процессы в России

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта, интернет). навыки работы с CRM и таскменеджерами, РАБОТАЕТЕ С Chat GPT, а в идеале умеете сделать шаблонный лендинг на Tilda.

  • Начальные навыки обработки видео и аудио материалов, навыки работы с презентациями, дизайн программами.
  • Грамотная устная и письменная русская речь, английский язык на уровне понимания видео и текста.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ВЗАМЕН?
  • ФОРМАТ РАБОТЫ
    Удалённая работа, полная занятость. 9:00–18:00 по МСК, пн–пт.
    Важна быстрая реакция в рабочее время (отклик в течение 15-20 минут)
  • УСЛОВИЯ РАБОТЫ
    Фиксированная заработная плата в рублях от 60.000 руб. после налогообложения. Размер зависит от результатов собеседования. Много дополнительных возможностей по заработку в виде бонусов за закрытие проектов и процентов от оборота.
  • ПЕРСПЕКТИВЫ БЫСТРОГО КАРЬЕРНОГО РОСТА
    Ты будешь расти рядом с предпринимателем, видеть, как строится бизнес, получишь поддержку своего развития. Прокачаешь навыки управления большим количеством проектов. У тебя будет возможность реализовать свои идеи и проекты. Перспектива роста в проект-менеджера, координатора направлений.
    Твои навыки и цена на рынке сильно вырастут.
  • КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕТВОРКИНГ
    Ты будешь общаться с интересными яркими людьми, предпринимателями топ-менеджерами крупнейших компаний, крутыми экспертами в юридическом, HR и бизнес-сообществе.
Откликнуться на вакансию
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с сайтом.